Звонок по России бесплатный
 
Возврат денежных средств

Клиент вправе отказаться от всех оказываемых Санаторием услуг в любое время при условии оплаты Санаторию фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»). 

При отказе Клиента от услуг, предусмотренных санаторно – курортной путевкой (кроме медицинских услуг, приобретенных по чеку) возврат денежных средств производится за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой, с учетом суммы использованных Клиентом медицинских услуг. В случае невозможности оказания Санаторием услуг возврат денежных средств производится в размере 100 % за минусом стоимости ранее оказанных услуг клиенту. Под невозможностью оказания услуг понимается отключение электричества, холодного водоснабжения, и другие обстоятельства непреодолимой силы, а также запрет деятельности санатория, в том числе по причине возникновения неблагоприятной саниторно-эпидемиологической ситуации в регионе.

В случае если клиент отказывается от получения процедур минимум за 1 (один) день до даты оказания процедуры — возврат денежных средств производится в размере 100 % .  
Денежные средства за не оказанные услуги возвращаются Клиенту в течение 30 дней (в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей по договору оказания услуг со стороны Санатория, как исполнителя, срок сокращается до 10 дней) с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с пунктом 2.2.1. настоящего Положения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»), путем перечисления денежных на банковскую карту, либо путем выдачи наличных денежных средств через кассу санатория. 

Для возврата денежных средств за санаторно – курортную путевку или медицинские услуги клиенту необходимо предоставить: 
  1. 1.заявление на возврат денежных средств, Ф.И.О. получателя, дату отъезда с указанием причин отъезда, дату и способ приобретения путевки; 
  2. 2.обоснование уважительности причин отказа;
  3. 3.предоставить платежные документы (чек ККМ, корешок к ПКО, платежное поручение, квитанция об оплате);
  4. 4.в случаи оплаты услуг безналичным способом в заявлении указать реквизиты банковской карты/лицевого счета, с которого была произведена оплата услуг.
 
Возврат денежных средств Клиенту не осуществляется:
  1. 1.в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Клиента (статья 781 ГК РФ и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".); 
  2. 2.в случае несвоевременного заезда Клиента не по вине Исполнителя, срок пребывания в Санатории на дни опоздания не продлевается, стоимость неиспользованных дней путевки возврату не подлежит (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»);
  3. 3.непосещение процедур, назначенных врачом, по вине Клиента без документально подтвержденных уважительных причин, не является основанием для возврата денежных средств;
  4. 4.если заявление поступило после расчетного часа выезда – текущие сутки пребывания, включая оплаченные услуги питания, возврату не подлежат.